воскресенье, 20 мая 2012 г.

Выставка "Мир хобби"

С 17 по 20 мая в выставочном центре "T-Modul" проходила II Международная выставка "Мир хобби"
Картинка 5 из 5695

Представляю свой небольшой отчет о посещении этой выставки.
Основной темой этой выставки была современная рукотворная игрушка. Очень интересная экспозиция была представлена на конкурс "1812 год. Романтика эпохи", но к сожалению мой фотоаппарат отказался всю эту красоту запечатлеть. Также было представлено очень много мастеров глиняной, текстильной, традиционной тряпичной и других кукол и игрушек.

В другом крыле выставки были представлены различные работы в технике печворк. Вообще в последнее время наблюдается тенденция по популяризации данного вида творчества среди российских мастериц. Но как выглядят стандартные работы в этой технике, думаю, представляют себе многие, а вот такие работы я видела впервые:

Были представлены очень интересные работы двух мастериц. Ина Жоржета Статеску сочетает в своих работах сразу несколько техник: ручная вышивка, машинная вышивка и роспись. Получаются очень нежные работы.

А это работа еще одной мастерицы Аллы Яковлевны Снеговской - северный коврик-кругляш.
Сколько не приглядывалась, так до конца и не поняла как это сделано.

Еще было представлено очень много украшений, в основном с использованием бисера.

Также в программе выставки был заявлен фестиваль цветных пластиков "Радуга", но то ли я плохо смотрела, то ли их куда-то далеко спрятали, кроме двух школ керамической флористики и одного мастера бижутерии из пластики, больше мной никто замечен не был :) Что касается керамической флористики, то не перестаю удивляться какие реалистичные цветы можно сделать из этого материала. И я даже попробовала сделать цветочек сирене на бесплатном мастер-классе от Школы декоративной лепки Fleur.

В общем, выставка получилась неплохая, и я думаю, что в следующий раз мастеров, конкурсов и магазинов рукоделия будет представлено еще больше.


Комментариев нет:

Отправить комментарий