пятница, 21 июня 2013 г.

Счастье в секундах

Привет!

Оля Pastila устроила день открытых дверей в тренинге творческого роста. Я тоже решила поучаствовать)


Итак, мое дз) Пока дописала пост, наступило завтра))

1. Оглянитесь вокруг - сфотографируйте 3 предмета\человека\интерьера и т.д., которые вызывали у вас улыбку.

Первое, что вызвало мою улыбку - кошка. Причем эта кошка (родителей мужа) иногда вызывает у меня чаще улыбку, чем моя кошка. Такие смешные выражения мордочек))


Коллега в честь аванса угостил пироженками))


И очень порадовала надпись от руки на счете из посылки (о ней чуть дальше))


2. Запомните и запишите в тетрадку 5 вещей\ситуаций\событий СЕГОДНЯ, которые вызвали у вас приятные эмоции.
1) Фитнес. Точнее занятия на велотренажере.
2) Ушла с работы на час раньше)
3) Сегодня (20.06) был последний рабочий день. Завтра отпуск))
4) Забрала посылку со скрапостями с почты) (про нее подробнее в следующем посте)
5) Поход в кино. Ходили на "Иллюзию обмана". Очень понравилось)

3. Перечислите 5 занятий, которые доставляют вам удовольствие.
1) Спорт. В особенности йога
2) Творчество)
3) Путешествия
4) Просмотр хорошего (любимого) кино или сериала
5) Прогулка

4. Опишите свой идеальный день, пофантазируйте на эту тему.
Я бы написала, что сначала надо выспаться. Но я так не люблю чувство, когда ты спала пол дня и потом ходишь и думаешь, что могла бы столько сделать, а ничего не сделала. Так что, встать надо не очень рано и не поздно) Не спеша выпить кофе. Прогуляться по улице. Можно по дороге зайти в скрап магазин) Творчество обязательно должно быть в этом дне. И много положительных эмоций и впечатлений (будь то, поход в кино, театр, музей, прочтенная книга или что-то еще)

5. Нарисуйте в тетрадке свою положительную эмоцию – какая она, как выглядит?
6. И самое интересное - сделайте ЛЮБУЮ скрап-работу, используя рисунок позитивной эмоции или фотографии, сделанные утром. Опишите свои впечатления от процесса работы.
Моя работа:


Процесс был легким и позитивным. Единственное, что мы временно живем не дома, и с материалами тут туго. Так что это немного отвлекало и мешало. А так вроде получилось справиться и с минимумом материалов. Только не пойму, что у меня в итоге получилось) То ли мини страничка (10*15), то ли открытка без основы).

Не прощаюсь) еще будет пост про посылку))
 

5 комментариев:

  1. Если на эту работу наклеить марку, то получится превосходная mail-art-открытка :) Меня порадовало, что в списках любимых вещей на первом месте стоит спорт :) это чудесно! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мне нравится твой идеальный день!
    И Надя права, точно можно сделать мэйл открытку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала разместить ее около рабочего стола, как напоминание о важности простых моментов.

      Удалить
    2. Тоже хороший вариант!

      Удалить