суббота, 31 августа 2013 г.

Мое скрап-пространство)

Привет!
Давно собиралась показать свой скрап-уголок)
Небольшая предыстория: мы с мужем живем в однокомнатной квартире. И стол в комнате у нас один (для еды, ноутбука и прочего) Ютилась я за ним со своих скрапом, а потом решила устроить, хоть и маленький, но свой уголок:


Крышка открывается и внутри прячется мой творческий беспорядок)) Это удобно, учитывая мою любопытную кошку)) Внизу 2 полочки и наверху над столом еще 2 полочки. Спава стоит высокая тумба с ящиками (недавнее приобретение)
В нижнем ящике-корзинке у меня лежат дыроколы и ножи для биг шота) пока помещаются))
 
 
Коробочки из Икеи, очень мне нравятся) и буковка для декора (не успела еще задекарировать)
 
 
В этой коробке живут мои готовые открытки) часть из них))
 
 
Идею такого хранения подвесок видела на просторах интернета. Сделала из икеевской рамки, параллона и куска ткани)
 
 
Скотчики живут на подставке для бумажных полотенец
 
 
Штампики я разложила по прозрачным конвертам и собрала их в студенческий блок)
 
 
Брадсы по похожему принципу: живут на картонках в папке на кольцах
 
 
Пуговки, скрепочки и разная мелочь - в прозрачных баночках
 
 
Совсем мелкие украшения в таких скручивающихся баночках
 
 
Небольшие наборы бумаги, чипборд, наклейки - в папках
 
 
 
 А в этих прозрачных коробках лежат ленточки, кружево, цветы и прочие крупные украшения
 
 
Часто нахожу идеи по хранению материалов, что-то использую, что-то потом переделываю. Скрап-уголок - место, которое постоянно меняется вместе со своей хозяйкой)) Так что будет что-нибудь еще, обязательно покажу)

Участвую в задании от блога ArtChoice


Даша)
 
 
 


5 комментариев:

  1. Чудо уголочек. Очень нравятся такие секретеры, но у себя никак не найду.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень компактно и уютно у тебя)

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, для однокомнатной квартиры ты себе приличный уголок приспособила. Для металлический подвесок рамка интересно смотрится).

    ОтветитьУдалить