среда, 7 августа 2013 г.

Неклассическая новогодняя

Привет!
Решила я в этом году начать подготовку к новому году заранее)) А тут так удачно "Марафон новогодних открыток" от блога "Доступный скрап" начался. Первый этап "Снежинка"

По заданию надо было использовать в открытке минимум 5 снежинок. У меня получилось даже больше))



Кстати, открыточку делала по последнему уроку курса "Многослойность" от Тани. Курсы закончились, а я доделываю свои долги) С меня еще полный отчетик))

В открытке использованы: картон; скрапбумага из старой коллекции БоуБанни; снежинка из чипа, покрытая глосси и блестками; двухцветный шнур; полужемчуженки.

Всем пока!
Даша)

8 комментариев:

  1. о, какая задорная открытка! как-то она побуждает к действию, мне прям захотелось поучаствовать в марафоне:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая необычная открытка! да, и палитра необычная!
    Снежинка-главный элемент очень понравилась!
    Cпасибо что участвуете в нашем марафоне открыток от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная палитра)) Необычно!
    Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, захотелось чего-то нестандартного)

      Удалить
  4. Даш, отличная открытка, жаль Таня блог закрыла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо) Да, жаль, чуть-чуть не успела(

      Удалить